Компьютерные технологии меняется, люди работают и живут в таком быстром темпе, что порой становится трудно идти в ногу со временем, со все возрастающей нагрузкой, в том числе, если большая часть вашей работы проходит за компьютером. Если вы из тех людей, кто получают десятки писем на email каждый день и у вас есть куча проектов, над которыми необходимо работать, то эти советы для вас. Попробуйте некоторые из них, чтобы научиться эффективнее управлять рабочим временем за компьютером.
1. Позаботьтесь о себе
Прежде всего, нужно просто заботиться о себе. Побольше отдыхайте, питайтесь здоровой пищей, пейте много жидкости в течение дня и убедитесь, что вам хватает физических нагрузок. Это самое простое что можно сделать, чтобы сохранить здоровье и легче переносить трудовые обязанности. Кроме того, необходимо позаботиться о себе в конце дня, искать способы уменьшить стресс вне работы, переключаясь на более приятные вещи.
2. Установите приоритеты
В любой работе, необходимо установить режим, правильно планировать время для решения повседневных задач. Выстройте приоритеты и делайте все в порядке важности. Сосредотачивайтесь на одной задаче. Не пытайтесь решить все сразу, бегая от одного дела к другому.
3. Отслеживайте свои успехи и вознаграждайте себя за них
Труд должен вознаграждаться и поэтому надо иногда себя поощрять. Выполнили часть задачи? Поощрите себя — потянитесь, улыбнитесь, выпейте кофе с чем-нибудь вкусным.
Завершив проект — вознаградите себя, сделайте себе подарок, ведь от заработанных денег надо получать удовольствие.
4. Делайте перерывы и отходите от компьютера
Иногда работа может полностью поглотить вас и заставить забыть обо всем остальном. Может показаться, что так легче сосредотачиваться, но на самом деле это вредно для вашего здоровья (умственного и физического). Важно элементарно делать перерывы в течение дня. Вставать, ходить, разминаться, делать все, чтобы немного расслабиться.
5. Интересуйтесь мнением сотрудников
Любая работа лучше, когда вы можете получить оценку своих усилий от других сотрудников. Каждый человек может внести свой вклад, не стоит недооценивать значение мнения других людей. Если вам нужны свежие идеи или помощь в корректировке, люди рядом с вами, ваш лучший инструмент и источник.
6. Помогайте другим
Даже в тех сферах, где делается акцент на индивидуальной работе, вы все равно должны обращаться к другим работникам за поддержкой. Так же люди должны обращаться за помощью и к вам. Люди ценят это. Когда Вы делаете вклад в обучение и помощь другим людям, вы можете получить еще и личное удовлетворение, что немаловажно для вашей самооценки и хорошего настроения.
7. Один день передышки
Независимо от того, насколько сложна ваша работа, всем нужен перерыв. Если вы находитесь под давлением, вам просто необходимо иногда делать передышку. Справиться с рабочим напряжением не просто, нужно время, чтобы отдохнуть. Выберите один день недели, когда вы позволите себе работать меньше. День чтобы перегруппироваться, или наверстать прогресс в задачах, в которых вы могли отстать.
8. Найдите время, чтобы оценить успехи
Важно выделить время, чтобы оценить прогресс, которого вы достигли. На еженедельной или ежемесячной основе, нужно планировать время, учитывая, чего вы успели достичь и того, насколько успешно все прошло. Вы должны быть в состоянии верно оценить собственные сильные и слабые стороны, а не зависеть исключительно от оценок вашего руководителя. Будьте честны с самими собой о том, насколько хорошо вы справляетесь.
10. Расширяйте знания с помощью курсов или уроков
Может показаться, что легче просто устроиться на работу, пройти обычный для всех курс обучения и окунуться в рутину. Тем не менее, каждый должен иметь возможность расширять свои знания. Возьмите онлайн-курсы, или уделите немного свободного времени на чтение профессиональной литературы. Даже эксперты в любой области, отводят значительное количество времени на собственное обучение и совершенствование. Чем больше знаний, тем проще вам будет двигаться вверх по карьерной лестнице и тем лучше вы будете готовы к возможным переменам в вашей карьере, которые могут ожидать вас впереди.
По материалам: lifehack